|
Основные цели и задачи проекта:
- повышение качества и доступности предоставляемых
организациям и гражданам государственных услуг, упрощение процедуры
и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек
со стороны граждан и организаций, связанных с получением государственных
услуг, а также внедрение единых стандартов обслуживания граждан;
- повышение открытости информации о деятельности
органов государственной власти и расширение возможности доступа к ней
и непосредственного участия организаций, граждан и институтов гражданского
общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых
на всех уровнях государственного управления;
- повышение качества административно-управленческих
процессов;
- совершенствование системы информационно-аналитического
обеспечения принимаемых решений на всех уровнях государственного управления,
обеспечение оперативности деятельности органов государственной власти
и обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного
правительства при его функционировании.
|